пятница, 1 января 2016 г.

Падение 500-ки.

GARTT GT500 DFC Helicopter torque tube version
 Выбрались вчера полетать. Все таки 31-е число, -7 на улице, солнышко, надо же проводить старый год. ;) Взял свой "маленький" вертолётик и поехали. Взлетел, все было замечательно, чуток полетали. 

 Ничто не предвещало беды. После пару минут полета, вертолет перестал адекватно управляться. Даже не понял, как мы так быстро встретились с планетой.
 Виной всему, как я подозреваю, замерзшая смазка в сервах. Хвостовую заклинило и элеваторная стала очень медленно работать. В итоге из положения на ноже, я уже не вырулил.
Результат ниже на фотографиях.
 Бедненькая птичка, досталось ему. :(
 Хвостовой плавник и лопасти хвоста на замену
 Основные лопасти Align, тоже, очень жалко
 Только под замену
Одна из лопастей расслоилась очень сильно
Штатная кабина, вообще никуда не годится
 То из чего она сделана, даже не знаю какие слова подобрать
 Раскололась в нескольких местах, защиты от нее никакой, очень печально
 После столкновения с землей, вырвало линк с тяги на одной из передних сервоприводов
 и сломало редуктор на элеваторной серве
 Холд не успел включить вовремя, потому как до последнего, 
пытался вытянуть верт и включил холд уже на земле :(
 В результате, мотор съел несколько зубов на основной шестерне
 И конички в кейсе
 Ну теперь ремонтируемся, буду смотреть, что с валами и остальными деталями и как обычно, дальше в полет! Всех с Новым Годом и удачных полетов в новом году! ;)

2 комментария:

  1. Эта канопа из лексана, на морозе оч хрупкая. На 500ках спасти холдом основную шестерню не часто удается, чаще всего зубцы все равно ломает. Чехол на передатчик интересный. Но зимой полеты - не те полеты, сейчас зимой не летаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Эта канопа и без мороза, обычно разлетается в труху. На 450ке уже так было.
    Шестерню не спас, потому как до последнего выруливал.
    А чехол очень хороший! Руки в нем не мерзнут. Летать по холоду можно очень даже.

    ОтветитьУдалить