вторник, 22 сентября 2015 г.

Доработка хвостового ротора с помощью 

Metal Dual Arm Tail Rotor Torque Tube Upgrade For Trex 450 PRO !

 Когда-то прикупил хвостовой апгрейд для своей "прошки" (VWinRC 450 Pro) по типу такого 
 И вот, наконец-то, добрался я до своих запасов. Установил этот наборчик на вертолет с небольшой модификацией. То есть, дополнительно еще поменял цапфы хвостового ротора на правильные,
с упорными подшипниками!
Выглядит в сборе теперь все это, так!

 Все винтики при сборке, обязательно сажаем на фиксатор резьбы! Дабы в полете ничего не приключилось неожиданного. Проверив механику, на предмет легкости хода, люфтов, заеданий и т.д. и т.п. установил на вертолет этот хвостовой ротор. 
 Провел тестовый полет. Убедившись, что все работает, как положено, нагрузил вертолет ровно настолько, насколько позволяет мой уровень пилотирования в 3D. Как и следовало ожидать, получил очень четкий хвост, без каких либо артефактов, на всех фигурах моего пилотажа, таких как, тик-таки, пирофлипы, воронки (в нормале и инверте), петли, восьмерки и т.д. Получился хороший хвостовой ротор, который, однозначно, лучше KDS про который писал раньше. Но и разница в цене на этот апгрейд в несколько раз выше.
 Вкратце, в чем преимущества такого хвоста.
 - Правильный захват слайдера, с двух сторон. Не дает перекашиваться, слайдеру на валу. Естественно не будет подклинивать через пару десятков полетов, в отличии от обычного слайдера.
 - Цапфы с упорными подшипники. Очень легкий ход, что с нагрузкой, что без, в отличии от стандартных цапф, который начинают туго крутится при нагрузке, что не есть гуд.
 Недостатки.
 - Как обычно, китайцы экономят на всем, где только возможно. Материал из которого сделана качалка, наверно из пластилина))), очень мягкая. Надевая на нее тягу, при небольшом усилии, начала гнуться. :( Думаю вклеить в качалку для жесткости, например кусочек текстолита, это жесткости добавит однозначно.
 - Резьба на шарике, закрученного в тягу, была сорвана, пришлось вклеить. Второго такого набора нет, поэтому думаю, что проблема такая с резьбой, именно моего экземпляра.
 Вывод: 
 С минимальными доработками, получаем идеальный хвостовой ротор! В целом, очень доволен! Всем рекомендую!

2 комментария:

  1. А где его покупал? У меня визуально один в один от Gartt 450L

    ОтветитьУдалить
  2. Брал на али, давно уже, года два назад. ;)

    ОтветитьУдалить